«Они всё еще не разговаривают». Рамота знает, что беспокоит Мнемента, знает, что тот уже много раз разговаривал со своим всадником, но… Золотая королева и сама старалась подействовать на Лессу, убедить её сделать шаг вперёд, но… «Они такие упрямые». Бронзовый перебираеся поближе к королеве, чуть приподнимает крыло, словно желая её обнять. «А что, если нам сделать так…?» «Кому что, а тебе – только брачные полёты», - ворчит Рамота. Впрочем, в мыслях бенденской королевы нет истинного возмущения, и Мнемент это прекрасно ощущает. «Так мы полетаем?» *** Лесса неспешно вышла из вейра. Падений сегодня нет, можно чуть дольше поспать, а потом спокойно подумать о той нечаянной ссоре с Ф'ларом. Кто бы мог подумать, что всё так затянется… Её внимание привлекло царившее вокруг возбуждение, почти такое же, как во время брачных полетов. «Рамота, ты не знаешь… – Закончить мысль Лесса не успела – её королева поднялась в воздух и устремилась к площадке для кормления. Пара опустошенных неуклюжих птиц – и Рамота снова в вышине, сверкает золотом крыльев и дразнит бронзовых своей недосягаемостью. Но те уже в полете, возглавляемые Мнементом, далеко опередившим их всех. - Ф'лар, где же ты, ты мне нужен…» – Я рядом, Лесса. Я всегда буду с тобой… Вот только вернем наших драконов.
«Они всё еще не разговаривают».
Рамота знает, что беспокоит Мнемента, знает, что тот уже много раз разговаривал со своим всадником, но… Золотая королева и сама старалась подействовать на Лессу, убедить её сделать шаг вперёд, но…
«Они такие упрямые».
Бронзовый перебираеся поближе к королеве, чуть приподнимает крыло, словно желая её обнять.
«А что, если нам сделать так…?»
«Кому что, а тебе – только брачные полёты», - ворчит Рамота. Впрочем, в мыслях бенденской королевы нет истинного возмущения, и Мнемент это прекрасно ощущает.
«Так мы полетаем?»
***
Лесса неспешно вышла из вейра. Падений сегодня нет, можно чуть дольше поспать, а потом спокойно подумать о той нечаянной ссоре с Ф'ларом. Кто бы мог подумать, что всё так затянется… Её внимание привлекло царившее вокруг возбуждение, почти такое же, как во время брачных полетов.
«Рамота, ты не знаешь… – Закончить мысль Лесса не успела – её королева поднялась в воздух и устремилась к площадке для кормления. Пара опустошенных неуклюжих птиц – и Рамота снова в вышине, сверкает золотом крыльев и дразнит бронзовых своей недосягаемостью. Но те уже в полете, возглавляемые Мнементом, далеко опередившим их всех. - Ф'лар, где же ты, ты мне нужен…»
– Я рядом, Лесса. Я всегда буду с тобой… Вот только вернем наших драконов.