Недисциплинированная толпа файров сверху, не намного более дисциплинированная толпа молодых дельфинов рядом с лодкой. Свист, виражи маленьких крылатиков, соленые брызги, довольный стрекот дельфинов, блики солнца в морской холодной воде. Бит держится подальше, чтобы дать относительную свободу молодняку. Как и другие люди. А в эпицентре веселья только Олдайв. - Олл-дааайв пришел! – в который уже раз за пять минут сделал вывод один из любознательных обитателей морей. - Олл-дааайв! Олл-даайв! – у остальных дельфинов восторга было не меньше. - Ме-дик! - Мед-дик! Сам целитель только улыбался на такое поведение кружащих вокруг лодки дельфинов. Один из дельфинов, самый серьезный, внимательно наблюдавший за происходящим в целом, и за человеком особенно, подплыл ближе, высунулся высоко из воды, умным взглядом посмотрел на мужчину. - От-дыхать, - в интонациях мастеру целителей пригрезились очень знакомые наставительные нотки, его собственные. Олдайв предпочел хмыкнуть в ответ что-то неопределенное. Дельфин отставать не спешил. - Олл-дайву нужен отдых, - строго заявили мастеру. – Ыыы устал. Очень. «Можно подумать я сам о хронической усталости не знаю», - проворчал про себя мужчина. Но слишком много пациентов было в последние дни, после Падения. - Немед-ленно! – рассердился хвостатый целитель, на дельфиньей морде появилось строго-недовольное выражение. Целитель протянул руку, погладил молодого Лара по мокрому носу. - Спасибо за беспокойство. Поскольку и это распоряжение осталось без внимания Олдайва, Лар недовольно фыркнул, отплыл от лодки, пару минут о чем-то размышлял, глядя то на близкий берег, то на других людей, потом несколько раз свистнул сородичам. Дельфины весело защелкали в ответ, подплыли ближе и стали раскачивать лодку, уж кто как мог. Через пару минут утлое суденышко сдалось, и Олдайв навернулся в воду. Опомниться целителю не дали, став немедленно доставлять пациента в сторону берега. Расчет Лара был точным: главное запихать мокрого вреднюгу на берег, а там его обсушат, напоят и он точно отдохнет. - Махинатор, - проворчал Олдайв с берега на прощанье. - Свои методы.
Недисциплинированная толпа файров сверху, не намного более дисциплинированная толпа молодых дельфинов рядом с лодкой. Свист, виражи маленьких крылатиков, соленые брызги, довольный стрекот дельфинов, блики солнца в морской холодной воде. Бит держится подальше, чтобы дать относительную свободу молодняку. Как и другие люди. А в эпицентре веселья только Олдайв.
- Олл-дааайв пришел! – в который уже раз за пять минут сделал вывод один из любознательных обитателей морей.
- Олл-дааайв! Олл-даайв! – у остальных дельфинов восторга было не меньше.
- Ме-дик!
- Мед-дик!
Сам целитель только улыбался на такое поведение кружащих вокруг лодки дельфинов. Один из дельфинов, самый серьезный, внимательно наблюдавший за происходящим в целом, и за человеком особенно, подплыл ближе, высунулся высоко из воды, умным взглядом посмотрел на мужчину.
- От-дыхать, - в интонациях мастеру целителей пригрезились очень знакомые наставительные нотки, его собственные. Олдайв предпочел хмыкнуть в ответ что-то неопределенное. Дельфин отставать не спешил.
- Олл-дайву нужен отдых, - строго заявили мастеру. – Ыыы устал. Очень.
«Можно подумать я сам о хронической усталости не знаю», - проворчал про себя мужчина. Но слишком много пациентов было в последние дни, после Падения.
- Немед-ленно! – рассердился хвостатый целитель, на дельфиньей морде появилось строго-недовольное выражение.
Целитель протянул руку, погладил молодого Лара по мокрому носу.
- Спасибо за беспокойство.
Поскольку и это распоряжение осталось без внимания Олдайва, Лар недовольно фыркнул, отплыл от лодки, пару минут о чем-то размышлял, глядя то на близкий берег, то на других людей, потом несколько раз свистнул сородичам.
Дельфины весело защелкали в ответ, подплыли ближе и стали раскачивать лодку, уж кто как мог. Через пару минут утлое суденышко сдалось, и Олдайв навернулся в воду. Опомниться целителю не дали, став немедленно доставлять пациента в сторону берега.
Расчет Лара был точным: главное запихать мокрого вреднюгу на берег, а там его обсушат, напоят и он точно отдохнет.
- Махинатор, - проворчал Олдайв с берега на прощанье.
- Свои методы.
Да, дельфинам все бы играть, пусть даже так ))
А, да, Лар возмущается, говорит, что он не играл, а беспокоился о коллеге-пациенте
конечно беспокоился - вот так прокараулишь, а потом никак не поиграть будет
заказчик
Обоснуй, конечно, качественный, можно даже сказать вулканский.
Автор