– Ой, бедняжка Роберта запачкалась! Загнали-таки в лужу, твари… Даже не размахнешься – ноги разъезжаются… От очередного толчка Боб падает лицом вниз, едва успевая в последний момент опереться на руки. Но челка все-таки окунается в грязь, и когда он поднимает голову, вонючая жижа размазывается по лицу. – Вот это макияж! – гогочет Питер. – Эй, давайте его макнем мордой как следует, чтобы ровненько было! Боб зачерпывает полную пригоршню грязи и швыряет ее прямо в его ухмыляющийся рот.
***
Сквозь вязкий, наполненный болью, воздух доносятся голоса. Дядя Шон приехал? – Ничего себе у вас детишки шалят! Мама всхлипывает: – Это они с ним только… Бедный мой мальчик, угораздило же таким родиться… Влюбился он, стихи писал… о другом мальчике. А кто-то из детей нашел, разболтал и вот… – Травят? – Не то слово! Если бы он молчал, не связывался, может, отстали бы… Но он же сразу в драку лезет! Шон, может, заберешь его к себе? Забьют ведь…
***
Боб еще никогда не летал на драконе. Ему страшновато, но Каренат дружелюбно фыркает и подставляет лапу. Шон замирает на миг и вдруг спрашивает: – Хочешь быть всадником, Роберт? Издевается? Боб зло щурится, но Шон продолжает: – Каренат говорит, что ты должен понравиться зеленой. Логично, вообще-то… Как, будешь первым зеленым всадником? Не струсишь? – Нет! – Боб еще не верит, но… вдруг? И все знают, что Шон Коннел никогда не болтает попусту. – Не струшу!
спасибо драконам - они, в отличие от людей, на многие вещи куда проще Боб молодец, мужик! такие в Вейре нужны! спасибо, автор, он у вас очень живой получился, хоть рассказ и маленький
Бог говорит, бери, что хочешь… и заплати за все. (Стивен Кинг)
Деанонюсь, как автор исполнения и все еще не зарекаюсь от расширенного варианта))) Но когда - не знаю, хотя идея очень нравится. Если что, отпишусь здесь для интересующихся))
– Ой, бедняжка Роберта запачкалась!
Загнали-таки в лужу, твари… Даже не размахнешься – ноги разъезжаются…
От очередного толчка Боб падает лицом вниз, едва успевая в последний момент опереться на руки. Но челка все-таки окунается в грязь, и когда он поднимает голову, вонючая жижа размазывается по лицу.
– Вот это макияж! – гогочет Питер. – Эй, давайте его макнем мордой как следует, чтобы ровненько было!
Боб зачерпывает полную пригоршню грязи и швыряет ее прямо в его ухмыляющийся рот.
***
Сквозь вязкий, наполненный болью, воздух доносятся голоса. Дядя Шон приехал?
– Ничего себе у вас детишки шалят!
Мама всхлипывает:
– Это они с ним только… Бедный мой мальчик, угораздило же таким родиться… Влюбился он, стихи писал… о другом мальчике. А кто-то из детей нашел, разболтал и вот…
– Травят?
– Не то слово! Если бы он молчал, не связывался, может, отстали бы… Но он же сразу в драку лезет! Шон, может, заберешь его к себе? Забьют ведь…
***
Боб еще никогда не летал на драконе. Ему страшновато, но Каренат дружелюбно фыркает и подставляет лапу. Шон замирает на миг и вдруг спрашивает:
– Хочешь быть всадником, Роберт?
Издевается? Боб зло щурится, но Шон продолжает:
– Каренат говорит, что ты должен понравиться зеленой. Логично, вообще-то… Как, будешь первым зеленым всадником? Не струсишь?
– Нет! – Боб еще не верит, но… вдруг? И все знают, что Шон Коннел никогда не болтает попусту. – Не струшу!
Автор
Спасибо!
Rhaina, спасибо!
Заказчик
Так оно и было наверняка.
Автор
Боб молодец, мужик! такие в Вейре нужны! спасибо, автор, он у вас очень живой получился, хоть рассказ и маленький
*ходит с транспарантом "Автор, пиши еше"*